(3812) 66-27-00
Ваши мечты в лучшем исполнении

Как вернуть деньги за тур?

admin

23021-8937Этим летом 2014 г. разорился уже второй крупнейший участник  туристического рынка России - оператор “Лабиринт” , работающий  в отрасли с 1995 г. Как быть дальше туристам, купившим тур через этого оператора? Откуда ждать помощи, какие действия предпринять чтобы вернуть потраченные средства?

Тем, кто уже находится на отдыхе – поможет вернуться домой организация ТУРПОМОЩЬ . Нужно лишь заполнить заявление – обращение на сайте или позвонить по указанным на сайте номерам. Также, на сайте оператора “Лабиринт” есть информация о рейсах, на которых туристы могут вернуться домой.
Сложнее тем туристам которые весь год копили на отдых, забронировали/оплатили 100% стоимости тура и теперь остались ни с чем. Единственный вариант помощи таким туристам – обращение в страховую компанию – только так можно вернуть свои деньги. А отдых, скорее всего, придется отложить до следующего раза, или оплатить новый тур, не надеясь на скорый возврат потраченного. Возможность такая есть,конечно, есть не у всех. Расскажем о порядке действий в случае обращения в страховую.  Дело это, сразу скажем, не быстрое, морально готовится надо в паре-тройке месяцев ожидания результата.

Туристы, забронировавшие тур у тур оператора “Лабиринт” , объявившего о приостановке деятельности со 2 августа 2014 года, должны подготовить пакет документов и обратиться к страховщикам. Тур оператор застрахован в компаниях «Восхождение» на сумму 40 млн. рублей и  в «ВСК» на общую сумму 120 млн. рублей.  ( на все 3 юр. лица). 

В настоящий момент оператор может вернуть  ТОЛЬКО ваши паспорта.

Порядок действий: как получить компенсацию от страховой компании

Первое: заполнить бланк заявления с сайта страховщика и подготовить документы по нижеуказанному списку: 

“ВСК”, список с официального сайта компании:

● копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с
предъявлением оригинала указанных документов);
● копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и
дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
● документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный
Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего
исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации
туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить
документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и
т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями,
организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело
рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом
заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу.
Все документы, предоставляемые Страховщику Страхователем или
Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. В случае если
документы составлены на иностранном языке, Страхователь и (или)
Выгодоприобретатель обязаны предоставить данные документы в нотариально
удостоверенном переводе на русский язык.

 Второе: обратиться в офис страховой компании:

Офис компании “ВСК”, осуществляющий прием документов в г. Омск:
644043, Омская обл., г. Омск, ул. Красина, д. 6
(3812) 27­55­25
пн – чт: с 09:00 до 18:00,
пт: с 09:00 до 16:45
сб – вс: выходной

Дальше остается ждать результата- о сроках вас сориентирует страховщик. Официальный срок – 30 календарных дней, начиная со следующего дня после подачи пакета документов.

ДОПОЛНЕНИЯ:
Что же относится к существенному нарушению договора о реализации туристского продукта?
Если турист в значительной степени лишается того, на что вправе был рассчитывать, то это существенное нарушение, а именно:
-неоказание услуг по перевозке или размещению (не оплатили перелет, не предоставили билеты, не оплатили отель);
- существенные недостатки самого тура, в том числе его качество и безопасность;
В каком размере должно выплачиваться страховое возмещение за неоказание услуг туроператором?
Если туроператор не оказал вам услуги по перевозке, размещению, качество поездки оказалось существенно хуже, чем оговаривалось в договоре и предлагалось турфирмой, то страховая компания обязана возместить реальный ущерб, который вы понесли.

Реальный ущерб — это фактически потраченные деньги.

В какой срок нужно обратиться к страховщику?

Обратиться в страховую компанию нужно в период действия договора страхования: с 01/06/2014 по 09/07/2015 г. ВСЕ ДАННЫЕ  о ТУР ОПЕРАТОРЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ.

К кому предъявлять иск, если в добровольном порядке не возвращают деньги?

Если страховое возмещение не выплачивается, то иск можно предъявить и туроператору, и страховой компании, и обоим вместе.

Кроме того, туроператор оказывает услуги. Следовательно, его деятельность регулируется и законом о защите прав потребителей, согласно которому исполнитель отвечает за неоказание услуг и за их качество.

ЕЩЕ:

Заявление греческого партнёра «Лабиринта»

 

doc6gft4sd3gagke66h1jc_800_480 p_35153_1_gallerybig

ПОДПИШИСЬ на рассылку горящих туров по СМС или е-майл!!!

NEW!!! Рассылка через WhatsApp и Viber и Telegram!!!

Для бронирования тура и приобретения путевки обращайтесь к нам:

-по адресу: Омск, пр. Мира, 4
-по адресу: Омск, ул. Герцена, 12 (вход со стороны стоянки)
-по телефонам: (3812) 34-27-00 (многоканальный), 8-950-958-87-87
- по Viber или WhatsApp 8-962-821-11-20
-по электронной почте: 7sky-omsk@mail.ru
-Седьмое небо в социальных сетях

Posted in Зарубежный туризм, Новости, Полезная информация . Tags: , , , .

Добавить комментарий

»