(3812) 66-27-00
Ваши мечты в лучшем исполнении

Таинственный Бали

admin

ФОТО 1Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва! Очень хочу с вами поделиться впечатлениями о своей октябрьской поездке на Бали!

Начну с того, что это была очередная командировка, но времени на отдых у нас было предостаточно, и мы посетили очень много всего интересного и красивого!

Прямой перелет из Новосибирска на довольно комфортабельном  Боинг 767-300 занял 9,5  часов. Долетели хорошо, не заметили, как пролетело время. Как я поняла, надо настроиться морально на длинный перелет, и тогда все ок!  Хотя лица были у всех довольно уставшими и отёкшими по прилету, у многих сильные отеки на ногах были. Я рекомендую одевать в самолете махровые носочки, тогда отеков не будет.

Встретили нас в новом аэропорту Денпасара, надели цветочные ожерелья и повезли в наш первый отель  INNA GRAND BALI BEACH 3*+  на пляже Санур, на восточном берегу. Отель 1966 года постройки, наверное, самый старый из всех отелей Бали. Но выглядит все очень прилично, видно косметический ремонт каждый год делают, в номерах все работало, чистенько и аккуратно. Территория просто шикарная, очень большая и ухоженная. Вдоль всего побережья проходит вымощенная дорожка для прогулок, гуляя по ней, вы найдёте пляжные кафе, экскурсии, массаж и.т.д. На пляже постоянные отливы, до глубины метров 300. Впрочем, отливы на Бали есть везде, но они не мешают полноценно отдыхать. Наш первый обед был в одном из ближайших пляжных кафе, я заказала креветки на гриле + гарнир, спрингроллы с креветками  (жареные блинчики, 3 шт.) и большое пиво (0,65 л) отдала за все удовольствие около 15 долларов. На фото видно размер порций.

фото 2

В будущем мы умерили свои аппетиты, и перестали заказывать по 2 блюда. После обеда мы позагорали, поплавали в бассейне, желающие сходили на массаж. В-общем расслаблялся, кто как мог.

ФОТО 3

На второй день у нас по плану была экскурсия MARINE WALK.  Отплавали прямо от нашего отеля, путь занимает 40 минут. Представьте – вы гуляете по дну океана, любуясь красотой коралловых рифов подводного мира, играете с яркими рыбами, кормите их. Для погружения вам надевают специальную обувь и 37-ми килограммовый шлем, инструктор всегда рядом плавает.

ФОТО 7 ФОТО 5 ФОТО 4 ФОТО 8ФОТО 6

Платформы для погружения находятся у берегов острова Лембонган, обед и отдых после него проходят на острове. Желающие после обеда могут бесплатно взять каяки или велосипеды. Мы решили прокатиться по суше, поэтому выбрали велосипеды. Прокатились по деревне, где местные жители собирают водоросли для нужд фармакологии. Осмотрели островной храм. В-общем все прошло очень душевно.

ФОТО 12 ФОТО 9 ФОТО 10 ФОТО 11

В 16 часов нас уже вернули в отель, что бы мы успели собраться на ужин.

На третий день мы уже приступили к своей непосредственной работе – осмотру балийских отелей.  Утром выселились из INNA GRAND BALI BEACH 3*+ и отправились в Семиньяк, на западное побережье острова. Межу осмотром отелей, в перерыве заехали в Бали Галерею, прошлись по магазинам, немного отоварились.

Вечером заселились в отель HORISON SEMINYAK 3*+,  новый, чистый, городского типа с небольшой территорией. Подойдет любителям активного отдыха. Рядом с отелем находиться улица Легиан, с кучей магазинов, ресторанов, баров, дискотек. До моря 10 минут пешком.

ФОТО 15 ФОТО 13 ФОТО 14

Четвертый день тоже был посвящен работе, смотрели отели Куты. Район Кута включает в себя 4 пляжа: Легиан, Семиньак-Керобокан, Тубан и непосредственно Кута Бич общей протяженностью около 8 км белоснежного песка. Практически везде хорошая волна для серфинга, особенно в центре Куты. Отдельно хотелось бы отметить HARD ROCK HOTEL BALI 4*, где у нас проходил ужин. Стильный отель, расположенный в районе излюбленного серфингистами пляжа Куты, в непосредственной близости к развлекательным и торговым центрам, является олицетворением рок-культуры последних 40 лет.

ФОТО 16

Лидер по развлечениям, отель располагает концертной площадкой для рок-представлений, рок-музеем и лучшим баром с живой музыкой на Бали – Centerstage – который объединяет в себе бар, музей и концертную площадку. Отель знаменит уникальным “песчаным островом”, окруженным бассейном в виде лагуны. И еще одна концепция отеля – семейная, здесь есть все для отдыха с детьми всех возрастов, от мини-клуба до Джуниор-клуба, где у подростков будет возможность пообщаться со сверстниками из разных стран. А также в номерах категории Kids Suite  есть гостиная, взрослая спальня с отдельной ванной, а у детей будет отдельная спальня с двухъярусной кроватью, ТV с игровой приставкой и отдельным санузлом. Это как мини-квартира, где всем будет удобно и хорошо отдыхать.

После ужина в этом замечательном отеле мы отправились гулять по Куте, прошлись по ТЦ, затем зашли в знаменитый ресторан креветок  Бубба Гамп – лучшие креветки от Форреста и его друга. Цены здесь, конечно, кусаются (правда по местным меркам, с нашими их сравнивать не стоит). Ведерко из 500г изумительно вкусных вареных креветок с чесночным соусом стоит около 16 долларов. Интерьер ресторана выполнен в американском стиле – на стенах и стойках можно увидеть прибитые американские автомобильные номера, а также множество предметов, ассоциирующихся с Форрестом Гампом и Америкой. А на больших ЖК телевизорах постоянно крутятся видеофрагменты из фильма про Форреста. Изрядно покушав и купив несколько сувениров (хотите плюшевую креветку?) в магазине, находящемся тут же, можно выйти на улицу сфотографироваться с ботинками Форреста :)

ФОТО 17    ФОТО 18

В пятый день мы выселились из HORISON SEMINYAK 3*+, и продолжили осмотр отелей Куты. После обеда мы заселились в уютный JAYAKARTA BALI HOTEL 4*.

ФОТО 20 ФОТО 19

Первая линия, уютная территория, близость ко всем развлечениям сделали этот отель для меня очень привлекательным. Несмотря что отель довольно старый, 1983 года постройки, чистоту и комфорт обеспечивает старательный персонал. Я поставила плюсик  этому отелю, и возможно выберу именно его, для путешествия с семьей, цена у отеля довольно демократичная.  Сразу после заселения мы отправились  на танцевальное шоу Кечак в Улувату, посмотрели храм,  и после национального танца поехали на  ужин на побережье Джимбаран в ресторан морепродуктов. Прекрасные закаты на Джимбаране увидеть не удалось, так как мы его застали, когда сидели на шоу в Улувату. Но зато нашим взорам предстала прекрасная картина ночной грозы над морем, правда, ни дождь, ни молнии до берега так и не докатились.

ФОТО 24 ФОТО 21 ФОТО 22 ФОТО 23

Утром нам опять предстоял переезд в новый отель BALI TROPIC RESORT & SPA 4*  на новый для нас пляж Танжун Беноа, по соседству с Нуса Дуа. Целый день мы осматривали фешенебельные отели в Нуса Дуа. Место очень спокойное, отели здесь в основном  высокого уровня, но эконом варианты тоже встречаются. Из развлечений в этом районе только Торговый Центр Бали Коллекшн (Bali Collection), там много магазинчиков, ресторанчиков и вечером там собираются туристы со всего Нуса Дуа и Танжун Беноа.

ФОТО 26 ФОТО 25

В нашем отеле нам достался номер в вилле, на 1-м этаже с террасой, он бы отлично подошел для молодожен! На террасе был столик, кресло и шезлонг.  Над кроватью белый  балдахин, в ванной комнате есть ванна и душевая кабина, а так же чтобы расширить пространство, можно открыть ставни между комнатой и ванной.  Территория отеля уютная и красивая. В центре её большой бассейн, внутри которого есть бар, где можно угоститься экзотическими коктейлями. Ставлю отелю пятёрку. Жаль, мало в нем пожили, всего одну ночь.

На шестой день, после дневного осмотра этого курорта  мы заселились в отель  IBIS STYLES BALI BENOA 3*, на этом же пляже. Отель новый, сияющий, очень чистый, в номерах белоснежный пол. Но Ибис и в Африке Ибис, все номера крошечные, для размещения максимум 2-х человек. Этот отель для экономного размещения в этом районе.  До моря  5-7 минут пешком, рядом есть мини-маркеты, кафе. На этом закончились осмотры отелей, и дальше был только отдых и экскурсии.

На седьмой день мы отправились на рафтинг в Убуд. Эта экскурсия была запланирована по нашей программе, сами мы её не выбирали, за нас это сделали организаторы. Сначала полгруппы хотели отказаться, мол, все сплавлялись уже на различных курортах, но наш гид настояла на своем, так как неудобно будет, люди нас ждут, готовятся, тем более все оплачено давно. Слава богу, что мы поехали туда! Это было настолько потрясающе, что даже 700 ступенек спуска и 500 ступенек подъема не омрачили нам сплав. Это были 2 часа веселья и наслаждения! Природу вокруг невозможно даже представить красивее! Множество необычных растений, летающие бабочки, водопады, свисающие лианы, это было невероятно! Эмоции до сих пор, при воспоминании об этом! Всем советую посетить рафтинг! После сплава вас вкусно покормят, так что не жалейте сил, гребите упорнее!

ФОТО 37 ФОТО 54 ФОТО 27 ФОТО 28 ФОТО 33

На восьмой день рано утром на несгибающихся после рафтинга ногах, мы выехали из Ибиса в аэропорт, для того что бы осуществить мою давнюю мечту! Мы летим на о. Ява!

ФОТО 38

Такого подарка от Пегаса мы не ожидали, экскурсия довольно дорогая (цену нам так и не сказали). Один час длился перелет, и мы на Яве!

ФОТО 39

Из аэропорта приблизительно 45 минут езды в знаменитый храм Боробудур, который является самой большой буддийской святыней в мире. В период с 775 до 856 года около 30.000 скульпторов и около  15.000 строителей работали над строительством этого религиозного памятника. Размеры этого памятника поражают посетителей до сих пор.

ФОТО 43 ФОТО 42 ФОТО 41 ФОТО 40 ФОТО 44

Во второй половине дня  нас заселили в отель Novotel Yogyakarta, в центре города.

На следующий день наш культурный поход продолжился обзорным туром по Джокъякарте. В городе проживает примерно 1,4 миллион человек и он является  важным культурным городом на острове Ява с огромным количеством арт продукции, университетов и памятников. Жители хорошо сохранили свое культурное наследие. Во время экскурсии вы посетите  королевский дворец Кратон, а также  руины храма на воде Taman Sari. Затем мы посетили старый город, чтобы увидеть традиционный рынок, купить там чай и кофе,  а также место, где можно ознакомиться с продукцией батик и с серебряными ювелирными изделиями. Джокъякарта известна своими работами из серебра и продукциями из батика.. Во второй половине дня мы посетили знаменитый храм Прамбанан, святое место для индусов. Местные жители также называют его  “Loro Jonggrang” (стройная леди). Строительство этого большого храма было закончено в 856 году. Он был построен для богов Шивы, Брахмы и Вишну. Основные рельефы говорят о замечательной и яркой легенде Рамайана, она начинается в восточных воротах и продолжается по часовой стрелке, на выходе из храмового комплекса расположен парк. После этого нас сразу  повезли в аэропорт, чтобы лететь  из Джокъякарты на Бали. Все обеды и ужины на экскурсии уже включены. Эта экскурсия приведет вас в восторг!

ФОТО 51 ФОТО 49 ФОТО 48 ФОТО 46 ФОТО 45

По возвращению  на Бали мы заселились в MANTRA NUSA DUA 4*, новенький отель, в 500 метрах от Гегер Бич. Отель открыт в 2012 году, соответственно все чисто, аккуратно, большие номера с огромными балконами, на балконах стоят двухместные лежаки. Персонал отеля услужлив, всем помогали с чемоданами.  В отеле мы провели всего одну ночь, перед вылетом домой. Впечатление от отеля только приятное.

Резюмирую кратко по важным мелочам:

1) Такси – очень дешево, 2-3 доллара если вас до 4 человек, т.к. мы в основном передвигались впятером, то с нас брали 5 долларов за поездку в пределах региона.

2) Еда –  почти во всех кафе 10-15 долларов морепродукты с напитками.

3) Шопинг – присутствует, одежда, сумки, украшения, сувениры.

4) Пляжи – отливы есть везде, но под них можно подстроиться, и купаться во время приливов, а остальное время ездить смотреть остров.

5) Экскурсии – обязательно стоит брать! Можно договариваться с таксистами, и они за смешные деньги покажут весь остров. В связи с плотным графиком не везде побывала, поэтому твердо решила, что ещё вернусь на Бали!

6) «Тагил» – отсутствует!!!

Отдельно хочу сказать всем любителям «овощного» отдыха, лучше летите в Турцию и Египет, дабы не разочаровывать себя. Здесь вы не найдете того моря которое в вашем понимании «хорошее». Здесь нет смыла целый день валяться на пляже, на Бали едут за другими ощущениями.

Всегда рада помочь с выбором тура!

Спасибо, кто дочитал до конца!

С уважением, старший менеджер ТА «Седьмое небо» Танцырева Ольга.

Отзывы про Индонезию. Горящие туры и спец. предложения по Индонезии.

ПОДПИШИСЬ на рассылку горящих туров по СМС или е-майл!!!

NEW!!! Рассылка через WhatsApp и Viber и Telegram!!!

Для бронирования тура и приобретения путевки обращайтесь к нам:

-по адресу: Омск, пр. Мира, 4
-по адресу: Омск, ул. Герцена, 12 (вход со стороны стоянки)
-по телефонам: (3812) 34-27-00 (многоканальный), 8-950-958-87-87
- по Viber или WhatsApp 8-962-821-11-20
-по электронной почте: 7sky-omsk@mail.ru
-Седьмое небо в социальных сетях