(3812) 66-27-00
Ваши мечты в лучшем исполнении

Мой отпуск в стране шейхов и небоскрёбов

admin

Мой коротенький)))) рассказ о том, как я отдыхала в ОАЭ. Всего неделька, но это была маленькая жизнь.
Почему неделька? Потому что отпуск был совсем не запланирован, просто не удержалась от сладких цен на путевки в Арабские Эмираты.
Отдельное спасибо моим  руководителям, которые отпустили меня в отпуск почти в разгар сезона))))! Также нашим девочкам Ире и Алене, которые нас бронировали, занимались визами и регистрировали на рейс.
И, конечно, Натали Тур за такие цены!

Арабские Эмираты – это страна, которой я грезила с того момента, как выставили полетную программу из Омска.
И надо сказать, я не разочаровалась в ней. Отстроить ТАКОЕ  меньше чем за 50 лет – это большой респект!

Собралась буквально за 2 дня. Путевка была очень горящая! В спешке выбрали отель, решили чуть-чуть переплатить и взять уровень 4*.  Я, конечно, не привередлива к мелочам, но ценю комфорт и сервис.  Отдыхала со своей подружкой, которую тоже буквально сманила за день.

Итак, начну по порядку.

Перелет. Из Омска мы прошли электронную регистрацию на рейс, поэтому в аэропорт приехали за 1,5 часа уже с посадочными талонами. Очень удобно, никаких длинных очередей и утомительных ожиданий.
Летели компанией Трансаэоро с тур.оператором Натали Тур.
Боинг 737 очень приличный самолет, НО с 1 по 19 ряд – места просто отпад, почти как бизнес, только кресла чуть похуже, а с 20 ряда начинается кошмар, там места между креслами не просто мало, а практически нет. Поскольку мы выбрали себе места, то наш перелет туда прошел просто прекрасно. Вылетали ночью, поэтому кормили по типу завтраков: омлет или блинчики на выбор, салатик, чай/кофе/напитки как обычно. Есть телевизоры и наушники на каждом кресле, правда звук не работал))))). Поэтому смотрели Старика Хоттабыча (его включили) без звука. Но большую часть полета просто спали.

По прилету в Дубай забежали в Дьюти  Фри и купли 2 бутылки Мартини, каждая по 10$. Собственно, это и был практически весь алкоголь, которые мы употребляли, не считая… но об этом потом)))).

Встреча. Трансфер. Встретили нас представители Натали и устроили перекличку по отелям. Потом разбили на кучки, потом снова перекличка, немножко поменяли составы «кучек», потом каждой «кучке» назначили водителя, который проводил нас до микроавтобуса, следующего в наш и другие соседние отели. Честно сказать, с таким столкнулась впервые, обычно называет номер автобуса, и ты туда идешь, а здесь, как мне показалось, не очень организовано всё прошло. Но это так, к слову….

До отеля ехали минут 20, дольше ходили по аэропорту….

И вот наш отель Аварии. Приехали рано, поэтому сразу нас не заселили и даже завтраком не накормили. Поэтому, переодевшись в туалете в лёгкую одежду и оставив чемоданы в багажной комнате, мы двинулись в поисках приключений и еды.
Отель наш расположен в торговом районе Дубая – Дейре. Поэтому сразу нет никакого ощущения, что ты на курорте, окунаешься в мегаполис, где очень много ТЦ, зданий, машин, местных жителей и совсем не «пахнет» отдыхом и курортом. В первые минуты мы немного растерялись, поэтому решили сначала покушать. Нашли местечко для завтрака, в меню ничего не поняли, поэтому просто спросили официанта принести что-нибудь очень вкусное на его усмотрение. Принесли что-то типа пиццы с курицей, кукурузой и сыром. Не супер, но вкусно.
По возвращению в отель, пошли в бассейн на крыше, чтобы отдохнуть и дождаться заселения.

Про отель. Отель Avari 4* находится, как я уже писала, в Дейре. Это, пожалуй, единственный недостаток отеля. Остальное – только плюсы.
Номера очень уютные, оснащены новой техникой, новой мебелью, сантехникой, есть сейф, римские шторы на пульте, всё очень чистенько и со вкусом.
Депозит: просили 100$, сошлись на 50$ за номер.

Завтраки хорошие, всегда жарили омлет на выбор с овощами или без, сосиски, тушеное мясо, выпечка, фрукты, чай/кофе/соки. Наедались мы вдоволь и вкусно.
Бассейн на крыше, ничего особенного, небольшой, но освежиться можно. Вида шикарного нет, только ночью, когда светятся и мигают огонечки. Зато мы устраивали вечеринки у бассейна, так как балкона в номере не было.

Вообще сказать, отель для деловых людей. Поэтому мы с Галей в розовых юбочках, майках и пляжных сланцах никак не вписывались в круг останавливающихся в нем деловых людей, которые одевались исключительно в деловые костюмы. Но на следующий день мы нашли себе подобных, задружили с ними, и весело вместе проводили время. Увидели мы их из лифта, они завтракали в ресторане, а мы уже поднимались к себе в номер. Заметили молодую парочку (девушка и парень) в розовых футболках и точно решили – НАШИ! УРА!
Гадать не пришлось, встретились у бассейна, там и познакомились. Сразу решили пойти вместе гулять.

Персидский залив (буду называть его морем, так удобнее)))) и пляжи Дубая.
В первый же день на такси мы доехали до Персидского залива, и попали на один из самых лучших пляжей. Спасибо таксисту, который нас туда привез! Голубая и очень тёплая водичка, белый песочек, волны.. С криком УР-Р-Р-А мы с разбегу окунулись в Персидский залив и резвились как дети на волнах. Это был пляж недалеко от известного отеля Бурж Аль Араб (Парус). НО: лежаков, зонтиков, душей и туалетов там нет, так как пляж общественный и есть только кабинки для переодевания. Зато КАКОЕ море!

За наше непродолжительное путешествие каждый день мы были на новом пляже.

Автобус из отеля бесплатно один раз в день в 09-00 увозит на пляж Альмамзар, забирает в 12-30 обратно. Это худший пляж… Огромная очередь русских туристов, так как пляж платный (5 дирхам*) и надо сначала купить билетик. В целом, парк хороший, есть всё для отдыха: кабинки для переодевания, туалеты, магазинчик, детские игровые площадки, белый песочек и пальмы, НО само море не очень. Там залив, вода застоявшаяся и даже с болотным запахом, и вообще он напоминает курорт Краснодарского края…. А так как для нас было важным море, то сюда мы больше не приехали.

Джумейра Бич. Есть платный (5 дирхам) и Open (бесплатный). Лучше, чем Альмамзар, но у Паруса нам больше понравилось. Даже на бесплатном пляже Джумейра есть кабинки для переодевания, туалеты и души.
Также ездили в Дубай Марина – район небоскребов, шикарных отелей  и высоток.

Пляжи там тоже шикарные, чудесное море, чистейший белый песок и много-много ракушек, которых мы насобирали целый пакет.

По понедельникам на платных пляжах день только для женщин, мужчин туда не пускают. Это надо знать, если вы собираетесь туда ехать, чтобы зря не потратить деньги на проезд.

Про транспорт. Проезд на такси или метро.
Такси: посадка 3 дирхам днем и 3,5 вечером. Минималка – 10 дирхам. Катают по счетчику, счетчик по времени. До пляжа с Парусом из Дейры мы ехали за 40 дирхам. Выгодно, если скооперироваться. Таксисты есть и приличные, которые честно без лишних кругов вас довезут до места, но есть и такие, которые будут катать по кругу, чтобы взять больше денег, на таких тоже попадали. Надо настаивать на своём, когда уже знаете дорогу. До Джумейры примерно 20-28 дирхам.

Метро. Не подземное, над Дубаем. Не очень скоростное, примерно 60-70 км/час. Вагоны друг от друга не отделены кроме «золотых», проезд в которых по спец. картам: первый и последний вагоны, заходить в них не нужно с обычными билетами, так как постоянно ходят контроллеры и проверяют. Следующий за золотым – вагон для женщин и детей (только), мужчинам туда нельзя.
Проезжая на метро, можно сверху полюбоваться Дубаем.

Стоимость проезда зависит от дальности расстояния.
Наша станция –  Ол Рига (Al Reaga). До Дубай Мола 7 дирхам. Можно купить проездной на весь день – 16 дирхам – Al Day card и без ограничений кататься весь день.
Дубай Молл, Бурж Халифа, там же танцующие фонтаны, выходить на станции Дубай Мол.

По население. Арабы и много приезжих: пакистанцы, индийцы, сирийцы, алжирцы, китайцы, Саудовская Аравия и прочее. Ведут себя все достаточно прилично, в отличии от арабов в Египте. По улицам вечерами ходить вполне безопасно, проверено на себе. Сильно никто не пристаёт, на отказы реагируют вполне нормально.
Немного узнали про местных девушках и женщинах, почему они в закрытой одежде. Когда девушка достигает полового созревания, её облачают в закрытую одежду, закрывают также волосы, которые никто, кроме её мужа не увидит. Открывать или не открывать лицо зависит от лояльности её отца, а после замужества  – мужа.
Хотя мы насмотрелись там на разных арабок, и с открытыми волосами тоже видели. Сразу про одежду.

Про одежду. За другие Эмираты говорить не буду, но в Дубае всё очень даже лояльно.
В первый же день я купили длинную юбку в пол, и заматывалась шарфом, чтобы спрятать декольте, когда выходили на улицу из отеля. Но дня через три, уже позволяла себе ходить в шортах и майке, никто замечание не делал. Осуждающие взгляды арабских женщин я, конечно, ловила на себе, мы с друзьями смеялись, что нам разрешают отцы и мужья, поэтому мы так ходим)))).

Про язык. Практически все говорят на английском, везде: в отеле, кафе, ресторане, маркете и т.д. На русском практически никто, исключение: гиды в отелях (не во всех). Поэтому либо вспоминайте школьную программу, либо запаситесь разговорником, из которого можно черпать несколько нужных фраз.

Про покупки. В Дубай Моле были как на экскурсии, все магазины брэндовые, а шопинг в наши планы не входил.Внутри есть большой океанариум, зоопарк, водопад.

Много ТЦ и магазинов, где можно купить абсолютно всё от дешевых китайских вещей до качественных импортных брендов.
Были на рынке Голд Сук, с отеля добирались на такси – 10 дирхам.
На рынке торгуйтесь, здесь так принято! Цены сразу в 2 раза снижайте и уверенно настаивайте на своём! Чем больше вы торгуетесь, тем больше они вас уважают. Мы на рынке повеселились очень над их ломаным русским. Мою подружку назвали “Маленький мадам“, за ней сразу это прозвище и закрепилось))).

По экскурсии. Нашли там агентство, которое работает с русскими туристами – Алладдин. Они на пляже Альмамзар встречают у входа. Экскурсии у них дешевле на 10-40$, чем у ТО и отельных представителей.
Сами ездили на Индийский океан (55$) и Джип сафари (50$).

Индийский океан. Проехали все Эмираты, примерно 2,5 часа дорога. Отдыхали на пляже отеля Роял Бич5* в эмирате Фуджейра. Сразу для себя сделали выводы, что в Фуджейре кроме размеренного пляжного отдыха нет ничего. Включено было: трансфер, лежаки, зонтики в отеле, обед в отеле (шведский стол), катание на катере и банане, давали маски и тапочки для наблюдения за подводным миром.

Также остановки  на границе Омана, горном перевале, около Американского университета в Шардже, на ковровом рынке, где купили сувениры и фрукты.

В целом, остались довольны, и главное: увидели океан, поплавали в нем. Действительно заряжает энергией, в отличии от моря. Так, вечером по возвращению в отель мы не устали ни капельки и пошли еще гулять на рынок, а потом устроили вечеринку в холле отеля, так как в Фуджейре мы купили пиво. Вообще в Дубае алкоголь не продается нигде. Поэтому прихватите его в Дьютике по прилету.

Джип сафари. Были в восторге от пустыни мягких и сыпучих песков, на которых резвились и веселились как дети. Катали на Лэнд Крузерах по барханам, очень захватывающе. Еще катались на сенд-борде (похожа на доску для серфинга) с барханов, встречали закат в пустыне.

Также заезжали на верблюжью ферму, катались на верблюдах. Закончилась экскурсия ужином и восточным шоу в пустыне. Всё это входило в стоимость. Всем рекомендую эту экскурсию. Увидеть пустыню это как первый раз увидеть море, были просто в  восторге!

Также рекомендую посетить экскурсию в столицу эмиратов Абу Даби.
В программе основные достопримечательности: наклонное здание, внесенное в Книгу рекордов Гиннеса; остров Яс, на котором ежегодно проходят гонки Формулы-1; Феррари парк; набережную города с современными небоскребами, цветными фонтанами и волшебными садами; Дворец правящего шейха – шедевр архитектуры, стеклянную Мечеть и многое другое.

Также есть экскурсии в аквапарки, марокканские бани (для красоты и релакса), круизы с рыбалкой и многое другое.

По поводу обзорной экскурсии по Дубаю: здесь каждый решает сам, мы самостоятельно везде ездили. У Алладина она стоит 25$.

Если не поедите, обязательно посмотрите Дубай Мол, Бурж Халифа и танцующие фонтаны. Всё это рядом. Ночной Дубай – это особенная прелесть.

Танцующие фонтаны – это очень красивое зрелище. Они напротив Дубай Мола. Работают сейчас в разгар тур. сезона каждый день с 18-00 до 23-00. Через каждые 30 минут включается новая песня и фонтаны начинают свой танец. Струйки воды извиваются и подстраиваются под каждую нотку музыки, как будто восточные женщины грациозно двигаются в такт музыке. Они выстреливают как из пушки и снова все гаснут, через миг снова выстрел и по очереди по всей площади…. Супер!!!

Как добраться: на метро до станции Дубай Мол или на такси.
На башню Бурж Халифа мы не поднимались. Поднялись наши друзья и были в полном разочаровании. Отдали по 145 дирхам на человека. Поднимались на лифте, никаких видов кроме шахты. Наверху небольшая смотровая площадка, с которой не видно почти ничего, так как очень высоко и смок над городом. Хотели посмотреть с высоты на пальмовые острова, но увидели лишь небольшую их часть.

Про обратный перелет. Возвращаться не хотелось, дня 2-3 не хватило для полного счастья… Но, как говориться, есть повод вернуться…
Электронной регистрации на обратный рейс не было, поэтому летели в ужасных условиях на 24 ряду. Еще, в аэропорту выяснилось, что у меня 17 кг перевеса,  видимо ракушки тяжёлые)))). Говорили платить сначала 130$, потом 57$, потом долго держали на регистрации, много с кем говорили и отпустили)))). Счастливые,  мы побежали в Дьютик, купили Мартини снимать стресс… и снимали его прямо в аэропорту)))).

Обязательно еще вернусь в Эмираты, эта страна меня поразила.
Здесь всё для людей: мраморные столешницы в общественных туалетах, автобусные остановки с кондиционерами, дорожки для слепых людей в метро, шикарные дороги, современная архитектура, удивительная пустыня, шикарные пляжи и много много всего-всего….

Маркетолог ТА Седьмое небо
Юлия. Тел. 8950-958-58-19,  ICQ 623-154-106.

*1 дирхам = примерно 8,6 рублей.

Posted in Новости, Обзоры, Отзывы туристов, Полезная информация . Tags: , , , .

Один комментарий на «“Мой отпуск в стране шейхов и небоскрёбов”»

1. Irish Cream:

Я могу сказать только одно – отдых в этой чудесной стране с Юлией и Маленькой Мадам был просто чудесен, пляжи великолепны, пусть и не все, вечеринки у бассейна – политически острыми (это все Мартини), рынок и продавцы на рынке – одно из самых ярких впечатлений, ну и конечно впечатляющая архитектура и вот это самое “все для людей”, даже когда ты совсем в пустыне! Желаю повторить!